Каталог
Главная » История. Общество » Политика. Социология. Культура » Культура. Средства массовой информации »

Бунт на продажу. Как контркультура создаёт новую культуру потребления

Бунт на продажу. Как контркультура создаёт новую культуру потребления
Эта книга повествует о том, как контркультура, антикорпоративное движение и левый радикализм помогли созданию того самого общества потребления, которое так страстно критикуют радикалы. Молодёжное движение шестидесятых годов создавало большие угрозы для истеблишмента западных стран. Именно поэтому сотрудники ЦРУ, маркетологи и специалисты по манипуляции сознанием очень быстро начали бороться с ним, в том числе посредством вовлечения молодых людей в новую культуру потребления. Молодёжный бунт коммерциализировался. На его основе создавался новый рынок для сбыта товаров. Все, что объявляется радикальным, или подрывным, оказывается лишь одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.

Похожие культура. средства массовой информации

© , 2025