Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Общая теория менеджмента. Практические кейсы »

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря
В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизвод­ство в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016, строить взаимоотношения с кол­легами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать карьеру и т.д. Рассмотрены различные аспекты секретарской деятельности, вызывающие наибольшие трудности. Материал четко систематизирован и проиллюстрирован схемами и при­мерами. Приведен Перечень типовых управленческих архивных документов с указанием сроков хранения. Книга будет полезна не только для тех, кто выбрал профессию секрета­ря, но и для руководителей организаций и кадровых подразделений, а так­же для тех, кто видит работу секретарем как первую ступеньку в карьере менеджера, экономиста, бухгалтера и т.д., ведь все описанные здесь знания и умения необходимы каждому из этих специалистов. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия. 8-е издание, переработанное и дополненное.

Похожие общая теория менеджмента. практические кейсы

© , 2025