Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама »

Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения: монография

Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения: монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения - "фишками". В основе книги нигде ранее не описанный инструмент управления коммуникациями - "9 жизней" продвижения, - такой же наглядный и простой в использовании, как 4P SWOT, пирамида Маслоу. .Изучив эту инструкцию по приручению инструментов продвижения, вы значительно легче найдете общий язык с вашими Клиентами и никогда их не упустите, что обеспечит вашему бизнесу долгую, яркую и прибыльную жизнь. .Книга предназначена для руководителей отделов маркетинга, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, которые сами управляют маркетингом. .Более 100 иллюстративных примеров, в том числе оригинальные фото из практики российских регионов.

Похожие маркетинг. реклама

© , 2025