Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Общая теория менеджмента. Практические кейсы »

Инновационная конкуренция

Инновационная конкуренция
Книга подготовлена авторским коллективом отдела науки и инноваций ИМЭМО РАН. Впервые рассмотрен комплекс вопросов инновационной конкуренции на национальных, отраслевых и глобальных рынках высоких технологий. а также формирование нового антимонопольного регулирования в данной сфере, проходящее в США и Евросоюзе. Показано, что борьба за лидерство в сфере науки и инноваций обостряется, идет поиск баланса национального и глобального в инновационных стратегиях в ситуации, когда открытость инновационных систем становится и условием, и риском лидерства. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами мирового развития, студентов и аспирантов экономических специальностей, научных работников и специалистов государственного управления.

Похожие общая теория менеджмента. практические кейсы

© , 2025