Каталог
Главная » История. Общество » Политика. Социология. Культура » Культура. Средства массовой информации »

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие. 2-е издание

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие. 2-е издание
Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей «угодить»? Как создается реклама в Интернете, какие «подводные камни» поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

Похожие культура. средства массовой информации

© , 2025