≡
Каталог
Главная
»
Экономика. Менеджмент. Маркетинг
»
Маркетинг. Реклама
»
Общая теория маркетинга и рекламы
»
Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей
Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня.
735
943
В наличии ✔
В магазин
Узнать подробности
Похожие общая теория маркетинга и рекламы
1 195
1 533
-22%
Маркетинг услуг. Учебник для вузов
505
648
-22%
Маркетинговые фокусы криптовалют
2 943
3 775
-22%
Бережливый маркетинг. Меньше маркетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее
4 047
5 191
-22%
Маркетинг: модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов
1 195
1 533
-22%
Международный маркетинг. Учебник
339
435
-22%
Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему
1 103
1 415
-22%
Не такой, как все: Маркетинг, который нельзя игнорировать
625
801
-22%
Ритейлизация / Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса
735
943
В магазин
Узнать подробности
©
, 2025