Каталог
Главная » Детские книги » Дошкольное образование » Методики для ДОУ »

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг музыкальной деятельности детей 3-4 лет: игро

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг музыкальной деятельности  детей 3-4 лет: игро
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов. Взаимодействие позволяет совместно выявлять, осознавать и решать проблемы воспитания детей, а также обеспечивает необходимые глубинные связи между воспитывающими взрослыми в контексте развития личности ребенка. Взаимодействие воспитывающих взрослых позитивно отражается на физическом, психическом и социальном здоровье ребенка. Комплект из двухсторонних карт предназначен воспитателям для планирования взаимодействия с семьей на год. Предлагаемые разработки помогут педагогам процесс взаимодействия сделать системным, целенаправленным. В комплекте представлены полные конспекты деятельности по направлениям взаимодействия: - Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия (памятки, консультации, родительские собрания); - Совместная деятельность педагогов, родителей и детей (семейные праздники). Рекомендовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, руководителям ДОО.

Похожие методики для доу

229
 
275
-17%
Тетрадь дошкольника 6-7 лет. Развиваем математические представления: игровые задания и упражнения. ФГОС ДО
239
 
287
-17%
Физическое развитие детей 6-7 лет. Планирование непосредственно образовательной деятельности. 32 технологические карты. Сентябрь-ноябрь. ФГОС ДО
299
 
359
-17%
Познавательно-исследовательская деятельность детей 6-7 лет. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Подготовительная группа. ФГОС ДО
289
 
347
-17%
Физическое развитие детей 6-7 лет. Планирование НОД. Технологические карты. Июнь-август
367
 
471
-22%
Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы"
395
 
506
-22%
Сезонные прогулки "Весна". Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт. ФГОС ДО
395
 
506
-22%
Сезонные прогулки "Зима". Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт. ФГОС ДО
505
 
648
-22%
Комплексный диаг. инструментарий Монитор. реч. деят. (2-3 г.) (ДинРазРеб ДП) (РечР) (картон/л.) Ничепорчук (ФГОС ДО) (упаковка)
© , 2025