Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Бизнес-планирование. Основы бизнеса »

Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики

Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики
Предлагаемая работа является первым опытом концептуального осмысления малого предпринимательства в контексте той общественной среды, органической частью которой оно является. Такая теория и методология исследования малого пред- принимательства позволяют выявить инновационные механизмы его становления и развития, более того, как показано в работе, всесторонне проанализировать главную функцию малого предпринимательства — оздоровления не только экономической, но и всей общественной жизни. Адресована ученым, политикам, предпринимателям, всем заинтересованным в поступательном развитии российского общества и государства.

Похожие бизнес-планирование. основы бизнеса

© , 2025