Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Общая теория маркетинга и рекламы »

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра- зование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в этой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован. Для нового издания авторы пересмотрели, дополнили и актуализировали информацию.

Похожие общая теория маркетинга и рекламы

© , 2025