Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Общая теория менеджмента. Практические кейсы »

Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие

Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования надежности и опыта технического сервиса лесных тракторов. .Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению «Технологические машины и оборудование»; также может быть использовано обучающимися по направлениям «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатыва-ющих производств», «Агроинженерия». Пособие может быть полезно инженерно-техническим работникам и предпринимателям, занимающимся сервисным обслуживанием машин и оборудования.

Похожие общая теория менеджмента. практические кейсы

© , 2025