Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Общая теория менеджмента. Практические кейсы »

Менеджмент и маркетинг в спорте: Учебник для вузов

Менеджмент и маркетинг в спорте: Учебник для вузов
В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными сооружениями и event-менеджмент, комплекс маркетинга спортивной организации, маркетинговые исследования и коммуникации. Материал собран и структурирован таким образом, чтобы охватить всю индустрию спорта, включая спортивные клубы, федерации. лиги производителей спортивной экипировки и инвентаря. фитнес-индустрию. Акцент сделан на практике управления спортивными организациями, все главы содержат прикладные кейсы из международной и российской практики. Учебник пригодится как студентам, так и практикующим специалистам, которые хотят расширить свой кругозор.

Похожие общая теория менеджмента. практические кейсы

© , 2025