Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Экономика. Экономическая теория » Экономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика »

Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка. Учебное пособие

Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка. Учебное пособие
В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности.

Похожие экономическая теория. макроэкономика. микроэкономика

© , 2025