Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Общая теория маркетинга и рекламы »

Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе

Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности - стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. .Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.

Похожие общая теория маркетинга и рекламы

© , 2025