Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Реклама. Копирайтинг. PR. Брендинг »

Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. Учебное пособие для магистратуры

Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. Учебное пособие для магистратуры
Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и менеджмента персонала. .Для магистрантов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью» — направление подготовки 031600, преподавателей, а также маркетологов, рекламистов, политтехнологов и управленцев. . . . . .

Похожие реклама. копирайтинг. pr. брендинг

© , 2025