Каталог
Главная » Детские книги » Дошкольное образование » Методики для ДОУ »

Первые фразы. Один-много

Первые фразы. Один-много
Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть - простыми, короткими, понятными. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать "от себя", по возможности включая мимику и жесты и при этом находясь в плотном тактильном контакте - тут погладили, там чмокнули, здесь покачали на коленях и т.д. Особенно важно понимать, что дети разные, а текст один. Прислушивайтесь к ребенку, вовремя "вворачивайте" свои слова и комментарии, помогающие малышу быть сосредоточенным на просматриваемом эпизоде. Возвращайтесь к ранее прочитанному. Детям это крайне необходимо!

Похожие методики для доу

597
 
766
-22%
Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа. (+CD)
487
 
624
-22%
Мир животных. Эксперименты и наблюдения в детском саду. 2-е издание
579
 
742
-22%
Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Комплект тематических карт. ФГОС ДО
671
 
860
-22%
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг изобразительной деятельности детей 3-4 лет. ФГОС ДО
551
 
707
-22%
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью детей от 3 до 4 лет. Декабрь-февраль. ФГОС ДО
551
 
707
-22%
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения норм и ценностей детьми 3-4 лет. ФГОС ДО
551
 
707
-22%
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью: пересказ, бесе
551
 
707
-22%
Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет). Комплект тематических карт. ФГОС ДО
© , 2025