Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг »

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
В этой книге основатель Southwest Airlines доказывает, почему правильные поступки – основной гарант делового успеха. Джеймс Паркер пишет, что после 11 сентября 2001 года компания Southwest приняла три поворотных решения: никаких увольнений, никаких сокращений заработной платы и никаких препятствий в выплатах возмещения всем желающим. Результат: когда остальная часть индустрии переживала коллапс, Southwest оставалась рентабельной, а ее коммерческий оборот за 4 квартал 2004 года – стабильным.

Похожие экономика. менеджмент. маркетинг

© , 2025