≡
Каталог
Главная
»
Экономика. Менеджмент. Маркетинг
»
Маркетинг. Реклама
»
Общая теория маркетинга и рекламы
»
Поведение потребителей
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Поведение потребителей». Предназначена для преподавателей и студентов.
321
412
В наличии ✔
В магазин
Узнать подробности
Похожие общая теория маркетинга и рекламы
689
884
-22%
Фактор роста Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. 2-е издание, переработанное и дополненное
965
1 238
-22%
От нуля к единице: Как создать стартап, который изменит будущее
303
388
-22%
Работа на первом уровне: Основы дупликации в сетевом маркетинге
781
1 002
-22%
Маркетинг гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров
735
943
-22%
Десять смертных грехов маркетинга
901
1 155
-22%
Стратегический маркетинг
1 103
1 415
-22%
Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге
901
1 155
-22%
Продажи
321
412
В магазин
Узнать подробности
©
, 2025