Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Реклама. Копирайтинг. PR. Брендинг »

Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение.

Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение.
Немецкий ученый Теодор Кёниг (ученик Карла Марбе, немецкого психолога, автора теории хронических неудачников) в своей книге писал, что лишь две области прикладной психологии привлекают интерес широких кругов: изучение факторов профессиональной пригодности и исследования рекламы "В предлагаемой книге мы ограничиваемся рассмотрением вопросов о торговой рекламе, применяемой купцом и промышленником. При этом, главным образом, останавливаемся на тех средствах рекламного воздействия, которые влияют на психику через посредство глаза..." Репринтное издание 1925 г.

Похожие реклама. копирайтинг. pr. брендинг

© , 2025