Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Бизнес-планирование. Основы бизнеса »

Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство. Том 20

Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство. Том 20
Эта книга, ставшая классикой в области менеджмента и лидерства, предлагает руководителям по-новому проанализировать жизнь организаций, глядя на них через несколько окон. Авторы выделяют четыре окна, которые называют фреймами: структурным, политическим, человеческих ресурсов и символическим. Фреймы позволяют представить рабочие ситуации в разных ракурсах, собрать информацию, составить суждение и предпринять необходимые действия. С момента первого выхода книги в свет в 1984 г. многое изменилось, поэтому авторы, сохранив четырехфреймовую модель в качестве концептуального ядра, значительно обновили ее, дополнили примерами из современной управленческой практики и сделали более понятной. Книга адресована менеджерам, консультантам, тем, кто принимает решения, а также читателям, интересующимся вопросами менеджмента и лидерства.

Похожие бизнес-планирование. основы бизнеса

© , 2025