Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Реклама. Копирайтинг. PR. Брендинг »

Реклама: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / 9-е изд.

Реклама: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения /  9-е изд.
Стандарт третьего поколения. Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромага и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, наблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Похожие реклама. копирайтинг. pr. брендинг

© , 2025