Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Общая теория менеджмента. Практические кейсы »

Сервисная деятельность: Учебник для вузов

Сервисная деятельность: Учебник для вузов
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; их характерные признаки, сервисная деятельность и услуги как форма средства удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис, сервисная политика и т. д.

Похожие общая теория менеджмента. практические кейсы

© , 2025