Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Общая теория менеджмента. Практические кейсы »

СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV

СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV
Журнал "СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге" содержит статьи: - Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19; - Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой информации; - Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен; - Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба "Динамо-Минск"; - Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта; - Система правового регулирования спортивной отрасли; - Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности в спорте.

Похожие общая теория менеджмента. практические кейсы

© , 2025