Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Экономика. Экономическая теория » Отраслевая экономика, география »

Спонсорство в спорте. Учебное пособие

Спонсорство в спорте. Учебное пособие
В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсортва в спорте - спонсортва спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы к разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины "Спортивный менеджмент" и "Спортивный маркетинг" в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

Похожие отраслевая экономика, география

643
 
825
-22%
Цифровая экономика. Проблемы и возможности. Монография
2 207
 
2 831
-22%
Экономика предприятий АПК. Учебное пособие / +CD
2 299
 
2 949
-22%
Сельскохозяйственная кооперация. Учебное пособие
1 747
 
2 241
-22%
И последние станут первыми. Северная периферия на пути к экономике знания
671
 
860
-22%
Рыночные технологии обеспечения инновационного развития промышленности. Монография
717
 
919
-22%
Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)
459
 
589
-22%
Фонд оценочных средств для государственного экзамена по направлению 41.04.04 "Политология". Магистерская программа "Политико-экономические основы устойчивости современных государств". Учебное пособие
735
 
943
-22%
Экономика реализации биоэнергетического потенциала отходов аграрного производства. Учебное пособие
© , 2025