Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Общая теория маркетинга и рекламы »

Технологии маркетинга. Практикум

Технологии маркетинга. Практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению тео­ретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художественных фильмов и мультфильмов даны кейсы для самостоятельной работы, предложены способы их решения. Для специалистов по маркетингу, предпринимателей и читателей, которые хотят понять, как теоретические модели маркетинга работают на практике.

Похожие общая теория маркетинга и рекламы

© , 2025