Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Экономика. Экономическая теория » Отраслевая экономика, география »

Теория отраслевых рынков. Учебник

Теория отраслевых рынков. Учебник
Настоящее издание представляет собой учебник по анализу отраслевых рынков, который подготовлен в соответствии с образовательными стандартами нового поко- ления для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент". Отличительная особенность книги – стремление дать всестороннее представление о функционировании отраслевых рынков с учетом того влияния, которое оказывают фирмы. Поэтому в учебнике дано не только системное изложение фундаментальных принципов и методов исследования современных отраслевых рынков, но и пока- заны поведенческие стратегии, которые могут применять фирмы для достижения своих целей. Материал книги построен таким образом, чтобы наряду с усвоением методологии анализа отраслевых рынков показать его операционные возможности, особенно в части их применения фирмой. Для этого рассматриваемые проблемы представлены в вербальной, аналитической и графической формах. Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2024 г. В первую очередь учебник адресован студентам старших курсов бакалавриата и магистратуры. Однако он будет очень полезен практическим работникам фирм при анализе рыночных процессов и при разработке конкурентных стратегий. Книга также окажет существенную методологическую помощь преподавателям при подготовке лекций и учебных материалов по микроэкономическому анализу и теории отраслевых рынков.

Похожие отраслевая экономика, география

© , 2025