Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Общая теория маркетинга и рекламы »

50 кейсов, которые изменили маркетинг

50 кейсов, которые изменили маркетинг
«50 кейсов, которые изменили маркетинг» — первая книга, которая объединяет 50 лучших кейсов, отражающих трансформацию индустрии маркетинга и рекламы за последнее десятилетие. Вы узнаете, как такие гиганты, как ИКЕА, «Лего», «Вкусно и точка» и многие другие, стали трендсеттерами, ломая устоявшиеся правила и создавая успешные кампании. Основанная на 10-летнем опыте E+ и концепциях Effie, книга также включает 20 интервью с ведущими экспертами, предсказывающими перемены рынка и анализирующими текущие вызовы. В формате комиксов книга увлекательно и доступно показывает эволюцию от первых побед на Effie Russia до глобальных достижений. «50 кейсов, которые изменили маркетинг» — это вдохновение для профессионалов, стремящихся к инновациям и эффективности.

Похожие общая теория маркетинга и рекламы

© , 2025