Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Экономика. Экономическая теория » Отраслевая экономика, география »

Экономика информационных продуктов и услуг. Учебник

Экономика информационных продуктов и услуг. Учебник
Информационный рынок - одна из немногих "точек роста" современной мировой экономики. Успехи и провалы на этом рынке становятся основным фактором выживания и развития как деловых империй, так и государств. Сложность этому рынку придает ряд особых свойств и закономерностей, отсутствующих на рынках привычных материальных благ. Как показывает опыт, успех даже блестящих информационных продуктов зависит от понимания законов информационного рынка и их рационального использования. Книга "Экономика информационных продуктов" раскрывает эти закономерности, предлагает подходящие бизнес-модели для работы на таком рынке и ориентирует читателя на их практическое применение.

Похожие отраслевая экономика, география

1 287
 
1 651
-22%
Спонсорство в спорте. Учебное пособие
643
 
825
-22%
Цифровая экономика. Проблемы и возможности. Монография
2 207
 
2 831
-22%
Экономика предприятий АПК. Учебное пособие / +CD
2 299
 
2 949
-22%
Сельскохозяйственная кооперация. Учебное пособие
1 747
 
2 241
-22%
И последние станут первыми. Северная периферия на пути к экономике знания
671
 
860
-22%
Рыночные технологии обеспечения инновационного развития промышленности. Монография
717
 
919
-22%
Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)
459
 
589
-22%
Фонд оценочных средств для государственного экзамена по направлению 41.04.04 "Политология". Магистерская программа "Политико-экономические основы устойчивости современных государств". Учебное пособие
© , 2025