Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Бизнес. Предпринимательство. Торговля » Общая теория менеджмента. Практические кейсы »

Формирование потребительских предпочтений в туристско-рекреационных комплексах России. Учебное пособие

Формирование потребительских предпочтений в туристско-рекреационных комплексах России. Учебное пособие
Дается анализ спектра предложений туристского продукта и услуг в сфере туризма и гостеприимства и степени удовлетворения потребительского спроса в туристско-рекреационных комплексах России на современном этапе. Рассмотрены механизмы формирования потребительских предпочтений и целенаправленное управление ими, сегментация потребителей туристских и гостиничных услуг. .Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. .Для студентов вузов по направлениям подготовки «Менеджмент», «Туризм» и «Гостиничное дело», а также для слушателей системы дополнительного образования и работников организаций сферы туризма.

Похожие общая теория менеджмента. практические кейсы

© , 2025