Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Реклама. Копирайтинг. PR. Брендинг »

Психология рекламы.

Психология рекламы.
«Нужна ли реклама в условиях Советской Республики? <...>не надо забывать, что у нас существует НЭП, и жизнь не налажена еще во всех отношениях социалистически <...>отсутствует налаженность в работе аппаратов распределения <...>При этом производитель имеет перед собой колоссальный по количеству и разбросанности рынок потребителя, с весьма пониженной культурой. И к этому потребителю необходимо подойти вплотную, воздействовав на его психику, заинтересовать его фабрикатом, сбыть этот фабрикат ему, удовлетворив тем его потребность и усилив оборот предприятия...».

Похожие реклама. копирайтинг. pr. брендинг

© , 2025