Каталог
Главная » Экономика. Менеджмент. Маркетинг » Маркетинг. Реклама » Общая теория маркетинга и рекламы »

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий: учебное пособие

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий: учебное пособие
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективности коммуникационной кампании. Для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Похожие общая теория маркетинга и рекламы

© , 2025